Pushita
28.11.2012 в 20:57
Пишет Trends:

Рената Литвинова о костюмах для «Последней сказки Риты»
Рената Литвинова о костюмах для «Последней сказки Риты»
Специально для Glamour.ru



18 октября в прокат вышел фильм Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты». В этот раз Рената выступила как актриса, режиссер, сценарист и продюсер. Вторым продюсером и композитором стала Земфира Рамазанова, она же написала музыку к фильму. В благодатных условиях вышла независимая авторская история, невероятно красивая, драматичная и загадочная. Главная героиня фильма Рита проходит путь из одного мира в другой, в этом путешествии ее сопровождает Смерть в исполнении Ренаты Литвиновой и подруга-врач (Татьяна Друбич).



Мы не могли оставить без внимания необычные костюмы и украшения героев ленты. Все они подбирались лично Ренатой, многие вещи и украшения были позаимствованы из ее гардероба. Специально для Glamour.ru Рената Литвинова рассказала историю каждого образа из киноленты.



Рената Литвинова: «Корону для сказочной героини Собирателя душ — самой Смерти — специально сделал Костя Гайдай. Я ему рассказала про образ, кто она такая, и поставила задачу — а-ля кокошник, конечно, черного цвета, но не устрашающий, а именно сказочный».



Рената Литвинова: «Героине Cмерти нужно было придумывать не только наряд, в котором она может быть самой собой в портале, где дает отчет, но и те повседневные платья, в которых она приходит к людям, прикидываясь человеком. Съемки проходили зимой, поэтому нашли белую беличью шубу, я достала из своих загашников любимые бабушкины бусы пронзительного красного цвета. Художницы для фильма специально сострагивали огромные площади зеркал, которыми мы увешивали некоторые съемочные объекты».



Рената Литвинова: «Героиня в исполнении Алисы Хазановой — врач на пятиминутках, которая приносит «плохие новости», кто и когда скончался за прошедшие сутки. Ей сшили живот со стальными пайетками, который серебрился металлом из-под халата, но сверху со строгой белоснежной манишкой. На голову надели меховой обруч Chanel, увешанный брошками. Сказка должна проступать даже в реалистичных сценах, придавая им сюрреалистичность».







Рената Литвинова: «Эта шуба из песца очень старая, мамина, рассыпалась прямо в руках, но выглядела очень живописно на пленке. Платье отошло другой героине — самой Смерти. На желтом бархате вручную были вышиты «наскальные» изображения собак и волчиц.
В другой сцене на героиню надели красную шапочку из покрашенной каракульчи — сшили специально две шапки, так как они терялись постоянно».







Рената Литвинова: «В сцене, когда героиня Риты Готье является другой героине ночью с «того света», ей специально по эскизу, который я наметила с Катей Сычевой, она сделала корону-бабочку уже из дымящихся сигарет. Конечно, это намеренный образ, ведь у героини зашит окурок в животе, а бабочка — один из главных символов смерти. Пальто специально сшили намеренно огромное и длинное, как мужское полувоенное, словно героиня откуда-то шла издалека...»





Рената Литвинова: «Героиня-врач, которую сыграла Таня Друбич, в сцене, когда она должна была идти на концерт с мужем, узнала о смерти своей подруги. Она вся в вечернем так и пошла ходить по улицам с бутылкой, распивая ее на каждой скамейке. Костюм сделала Катя Сычева, имитируя из кожаных обрезков перья, так как предполагалась съемка на скамейке с воронами сначала искусственными, а потом — живыми. На голову решили также надеть маленькую черную шляпку с перьями, внутрь которых я всю ночь вклеивала зеленые мерцающие стразы».



Рената Литвинова: «Героиня из сна, на зеленое пальто из личного архива пошили воротник, в который под сетку насыпали сверкающие куски стекла и стразы, а куском старых кружев затянули шапку из настоящих перьев, имитируя похоронную вуаль. Каждой участнице сна из похоронной процессии выдавали по цветку мертвенно-лилового или пронзительно-желтого оттенка».



Рената Литвинова: «Шапку-бабочку из сна склеили из кусков, оторванных с разных платьев. Внутрь Катя Сычева вставила каркас из железной проводки».





Рената Литвинова: «Это платье сшили специально из двух бархатных шарфов, нужен был именно этот рисунок из красной рябины и сказочных цветов. Сшила портниха под моим руководством. Шубка винтажная, купленная на блошином рынке в Лондоне вместе с чучелом хорька, с которым Смерть все время ходит, периодически его оживляя. Шубка — 60 фунтов, хорек — 150 фунтов. Платки специально искали а-ля оренбургские, но цветные, под цвета картины».



Рената Литвинова: «Платье с пайетками сшито по моему эскизу, брошки куплены в местах народных промыслов».





Рената Литвинова: «Платье, усыпанное перьями, крыльями и головами ворон, сшито Катей Сычевой. Сказочная соболиная накидка сшита по моему эскизу».



Рената Литвинова: «В косу одной из медсестер на пятиминутке я вплела гребни из коллекции Chanel, намеренно «передозировав» с количеством, создавая такую золотую вязь в волосах, которая выступала как золотое пятно в композиции кадра. На героине вдалеке платье Nina Donis, а колье было специально сделано на заказ».



Рената Литвинова: «Бабушкина сумочка-баул — винтаж 50-х годов, бусы из голубого стекла - тоже, серый плащ специально перешили из мужского. Платок из личного гардероба».


URL записи